The world of The Sims 2!

Объявление

Уважаемые Гости, регистрация откроет Вам путь к скачиванию объектов и многому другому! Не ленитесь, регистрируйтесь! :) Новый конкурс - Мистер Сим

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The world of The Sims 2! » Sims 3 » Только достоверные факты о Симс 3


Только достоверные факты о Симс 3

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Соседство
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком

Виртуальные человечки
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...

Карьера/работа
- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru

КСС (Комната создания сима)
- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!

Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима

Что осталось как прежде
- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы могут обмочиться и умереть
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами

0

2

Разговор с Родом Хамблом: Симс 3.

На прошлой неделе нами была опубликована первая часть интервью с представителем ЕА Родом Хамблом. На этой недели мы представляем вашему вниманию вторую часть, где речь пойдёт об одном из самых выдающихся творений этого человека и ЕА в целом - TheSims. О чём мы говорили? Разумеется, о предстоящем выходе TheSims 3.

Корреспондент : Вы как-то обмолвились о том, что собираетесь лобавить в новую игру элементы хардкора..?

Род Хамбл : Да. Мы добавили некоторые явления, придающие глубину и реалистичность игровому процессу. Первые шаги были сделаны ещё в отношении игры TheSims 2, в таких дополнениях, как, например, Сезоны и Увлечения. Но в Симс 3, в отличии от предыдущих версий, Вам придётся меньше говорить симу о конкретных действиях, например, поесть или справить нужду в унитаз. Думаю, из-за таких "мелочей" неискушённые игроки не станут отказываться от любимой игры, а вот опытным геймерам всё это вместе взятое может хорошенько поднадоесть. Поэтому мы стараемся держать баланс между допустимыми удовольствиями и вынуждеными техническими неудобствами. Я не хочу создать неправильное впечатление о новой части игры. Не берусь утверждать, что Симс 3 - это вызов всем предыдущим играм, что-то совсем новое с глобальными переменами... нет. Это типичная игра в стиле Симс, но ещё более впечатляющая и неординарная чем вы можете себе представить.

К. : Очень интересует течение времени в новой игре. Меня лично, и уверен, многих других игроков, раздражало то, что некоторые действия в Симс 2 происходят очень быстро, а следовало бы помедленнее. Но, безусловно, 3 режима скорости помогали геймерам... в каком-то смысле.

Р.Х.: О да, больное место - время... Конечно, мы сделали в третьей части ход времени более комфортным для игроков. Раньше пару минут игры были неделей у симов. Но теперь всё по-другому! Мы приблизили время симсов к реальному времени! Отныне вы будете чувствовать ритм жизни ваших подопечных и наблюдать созвучие его с вашим, жизненным ритмом.

К.: То, что меня поразило в Симс 2 - это невозможность играть с другими геймерами. Причём меня это очень огорчило. А что нас ожидает в этом смысле в Симс 3?

Р.Х.: Что ж, мы очень много думали об этой стороне медали... Ну, как Вам сказать, одни находят интересным играть с людьми, от которых каждую минуту можно ждать сюрприза, например, а другие не считают нужным передавать контроль и буквально жизнь своего сима в чужие руки, третьему лицу. Он(а) заставляет Вашего сима мыть посуду и учиться кулинарному искусству, а Вы мечтаете отправить его на романтическое свидание. Очень много сомнений и разногласий по этому поводу.

К.: Да, но это позволит импровизировать игроку, разве это не интересно?

Р.Х.: Напротив, разумеется. Но представьте - было бы управление людьми всего мира в Ваших руках, только Вы бы знали об их желаниях и страхах; Просто управляли бы их действиями, сидя на облачке сверху и свесив ножки. Захотелось бы Вам делить эту роль с кем-то? Вот это и есть камень преткновения.

К.: Как Вы думаете, чем может научить эта игра?

Р.Х.: Ну, честно говоря, разрабатывая впервые проект этой игры мы ориентировались не на этот момент, но всё же, максимально приблизив её к жизни, постарались исключить отрицательные эпизоды, имеющие место в реальном мире. А вообще, многие дети научились готовить, например, жареный сыр и макароны ( смеётся ). Также дети, возможно, более правильно начинают смотреть на вещи, реагировать на происходящие события, т.к. симы - это воплощение HomoSapiens. Иногда среди игроков Симс 2 ( особенно юных ) мы можем наблюдать манеры, мимику и походку, перенятую как раз-таки у виртуальных человечков. Кстати, именно эмоциям и их проявлению будет уделено осбое внимание в TheSims 3. Также, в новой игре появятся новые виды смерти, далеко не забавные, в отличии от вторых Симс. Хотя юмора в игре будет хоть отбавляй. Замечу, что справление нужды не в том месте, не в то время, на людях, останется одним из смешных моментов. Не удивляйтесь, я это нахожу действительно очень забавным... Вобщем, ещё незавершённый проект наша команда признаёт очень удачным, хотя вначале были немаленькие споры.

К.: Некоторые из моих знакомых, известных садистов в отношении симов, устраивали ненавистным бедолагам такой жизненный исход, что и врагу не пожелаешь: они сносили дверь из туалета и оставляли сима на гибель в собственной моче. Будет ли такое возможно в Симс 3?

Р.Х .: ( смеётся ) Да, наслышан, и лестницы из бассейнов убирали, и двери сносили... Но не думайте, что такое пройдёт с третьими симсами! Они - гораздо разумнее своих несчастных предшественников, они поймут ваши злые намерения! И не удивляйтесь потом что они вас не слушают и делают всё наоборот! (улыбается)

К.: Ваши дети конечно играют в компьютерные игры... Интересуются ли они симами?

Р.Х.: Что вы, мой сын с пелёнок - фанат игры Симс, честно говоря, он вообще недавно узнал, что я их разрабатывал (улыбается). Мне конечно не всё равно, во что он играет. Все игры - от гонок до симуляторов - мы делали добросовестно, по возможности приближая их к реальности. Так, в гонках можно встретить крушения и аварии, а в симсах - смерть любимых героев. Конечно, это доставляет боль геймерам, но кто знает, может таким образом мы сможем в наших деиях развить сентиментальность и сердечность, которой так не хватает в большинстве представителей нынешнего поколения. Также, по-моему, игра может развивать чувство юмора, если оно заложено в человеке. Кроме того, в игре можно воплотить нереализованные мечты. Как ни банально звучит, но ТАМ у вас есть шанс стать избранницей Джонни Деппа, а в жизни - это лишь мечта. (улыбается)

К.: Будут ли в игре политические мотивы?

Р.Х.: Вам в жизни их мало (смеётся)???? Во избежание разжигания розни по национальным и/или политическим взглядам мы исключили это.

К.: Вопрос о Симс 2 - Будут ли ещё аддоны до выхода третьей части игры? В прессе уже не хватает терпения на новые дополнения...

Р.Х.: Я скажу, что не для прессы мы выпускаем игры. Главное- признание и любовь со стороны игроков. Мы очень надеемся что каждый поступающий на прилавки аддон доставит удовольствие поклонникам нашей продукции. Насчёт аддона - думаю сумеем порадовать геймеров до выхода TheSims 3, возможно и не раз.

К.: Я слышал, в Ваших планах не было создание бизнес-аддона.

Р.Х.: Open For Business?Да, но это дополнение расширило возможности игрока - вы теперь можете стать бизмнесменом, торговать или производить что-либо, вести малый бизнес прямо из дому, или купить общественный участок с каким-либо производством, развлечениями, и получать за это прибыль, если повезло родиться счастливчиком. Точнее говоря, не вы, конечно, а ваш сим. По-моему, очень удачный аддон. Лично я им действительно горжусь. А мнение игроков об этом дополнении, насколько я знаю, достаточно лестное. У нас есть специалисты по связям с общественностью, которые внимательно выслушивают недовольных геймеров и передают нам всё, что вызывает неудобства у фанатов наших игр. Подчеркну, что мы на пожеланиях и предложениях и строим планы относительно следующей игры. И к Симс 3 это тоже относится.

К.: Вы подумываете о разработке над TheSims 4?

Р.Х.: Я буду счастлив заняться разработкой, но не уверен что выдержу. Очень много работы. Но это что касается меня. Симс известны ( и популярны ! ) во всём мире, поэтому на Симс 3 мы не остановимся. Почему принято считать что я один должен всё обдумывать?

К.: Что ж, понимаю, этот вопрос загружен...

Р.Х.: Я с этим разберусь со временем...

К.: Уилл Райт согласен продолжать дальнейшую разработкку Симс, но кажется, некоторые немаловажные моменты в игре разошлись с Вашим мнением. Так ли это?

Р.Х.: Вот это действительно интересно... Разногласия были в том, что Уилла больше волнуют технические вопросы, а я хочу всё и сразу, понимаете? (улыбается) "Я хочу удивить людей быстроходностью Титаника"... Но м-р Райт не разрешает разогнаться в этом смысле. Но несмотря ни на что, уверен, Симс 3 будет бомбой в мире компьютерных игр.

0

3

Интересно, а можно ли будет свою фотку загнать. чтобы сима типа себя сделать? Клево было бы!

0

4

Elena
где-то я читала что можно)))

0

5

Интерестно: а огда выпустят эту новую версию?

0

6

В 2009 году!!

0

7

Поскорей б ...так хочу поиграть...и интересно там сразу будит погода,ну и все остальное или тож по аддоном.Кто знает???

0


Вы здесь » The world of The Sims 2! » Sims 3 » Только достоверные факты о Симс 3